"ГОРЕ УСТАНОВЩИКИ"
Предостережение:
Мы решили написать эту статью после частых звонков и обращений с просьбой доделать или переделать
чью-то работу, а также довольно часто в последнее время встречаются фразы нам поставили спутниковую антенну два месяца назад вы не могли бы приехать у нас не работает..… При вопросе, почему не делаете по гарантии отвечают, что не могут дозвониться к тем кто ставил.
На сегодняшний день сильно увеличилась конкуренция среди компаний, которые производят и продают, а главное осуществляют монтаж спутникового оборудования. Что позволило значительно снизить цены, как на оборудование, так и на сами работы. Но и качество от этого не могло не пострадать. Мы хотим обратить ваше внимание на то, что цены некоторых «горе» компаний значительно отличаются от скажем так стандартно разумной. Но экономя сегодня 100-150 грн. Вы подвергаете себя на риск потратить на сервис через 6-18 месяцев сотни гривен. Конкуренция заставляет сводить в жесткие рамки все установки в одну ценовую политику, что в корне не правильно.
Хотим дать несколько советов, на что следует обратить внимание в первую очередь перед тем как сделать заказ:
1. Компания или физ. Лицо должны иметь физический адрес, куда вы, сможете обратиться в случае необходимости сервисного ремонта.
2. Требуйте гарантийный талон, где прописано оборудование, на которое дается гарантия и подпись или печать продавца. Уточняйте гарантийные обязательства.
3. Берегитесь «гастролеров» это люди, которые приехали заработать, как правило, не имея никакого опыта, с горем пополам знают и ставят одну две модели спутниковых ресиверов, боятся сложных работ.
4. Не бывает !!!! повторю нет! Немецких тюнеров за 300грн. Если вас обманывают изначально чего ждать дальше?
5. Слабое и хлопотное место в системе спутникового ТВ это кабель. PCI кабель с оплеткой менее 32% не может быть использован для наружных работ только кабель не менее 60% (представьте, что через 1,5-2 года вам надо заменить кабель).
6. Производитель ресивера должен быть известным, «эксклюзивность» это гарантированные трудности в дальнейшем.
7. Многие думают, я ничего не понимаю в этом, поставлю пока так, а там видно будет. Уделите время тому, чем вы потом будите пользоваться многие годы, проявив халатность, вы потеряете деньги и свое время.
Вопросы возникающие в противном случае.
а) Не имея адреса ваша гарантия напрямую зависит от телефонного номера который вам оставили .
б) Да, не все плохие, многие годами работают и не собираются менять телефон и прятаться, напротив этот телефон
дает стабильную работу и репутацию этому человеку. Но вдруг он его теряет и…..
в) Такой ресивер есть только у вас и у Майкла это круто, но когда придет время обновить прошивку или не дай бог дело дойдет ремонта придется искать этого Майкла.
И к сожалению эти пункты можно продолжать и продолжать.
На чем экономят:
1. 80% «горе» установщиков используют кабель не предназначенный для внешних работ цена которого 90-1грн. Продавая его по 2-2.5грн. за метр. Этот кабель подлежит замене через 1.5-2 года но гарантии у вас уже нет.
2. На гарантии потому что проработав полгода выезды по сервису забирают столько же времени что и работа и он вынужден поменять телефон.
3. На качестве комплектующих, так как економить на личном зароботке никто не хочет.
Просьба не воспринимать написанное как рекламу нашей компании, а если вы являетесь нашими конкурентами, но поддерживаете выше сказанное, давайте бороться вместе с горе установщиками.
Мы решили написать эту статью после частых звонков и обращений с просьбой доделать или переделать
чью-то работу, а также довольно часто в последнее время встречаются фразы нам поставили спутниковую антенну два месяца назад вы не могли бы приехать у нас не работает..… При вопросе, почему не делаете по гарантии отвечают, что не могут дозвониться к тем кто ставил.
На сегодняшний день сильно увеличилась конкуренция среди компаний, которые производят и продают, а главное осуществляют монтаж спутникового оборудования. Что позволило значительно снизить цены, как на оборудование, так и на сами работы. Но и качество от этого не могло не пострадать. Мы хотим обратить ваше внимание на то, что цены некоторых «горе» компаний значительно отличаются от скажем так стандартно разумной. Но экономя сегодня 100-150 грн. Вы подвергаете себя на риск потратить на сервис через 6-18 месяцев сотни гривен. Конкуренция заставляет сводить в жесткие рамки все установки в одну ценовую политику, что в корне не правильно.
Хотим дать несколько советов, на что следует обратить внимание в первую очередь перед тем как сделать заказ:
1. Компания или физ. Лицо должны иметь физический адрес, куда вы, сможете обратиться в случае необходимости сервисного ремонта.
2. Требуйте гарантийный талон, где прописано оборудование, на которое дается гарантия и подпись или печать продавца. Уточняйте гарантийные обязательства.
3. Берегитесь «гастролеров» это люди, которые приехали заработать, как правило, не имея никакого опыта, с горем пополам знают и ставят одну две модели спутниковых ресиверов, боятся сложных работ.
4. Не бывает !!!! повторю нет! Немецких тюнеров за 300грн. Если вас обманывают изначально чего ждать дальше?
5. Слабое и хлопотное место в системе спутникового ТВ это кабель. PCI кабель с оплеткой менее 32% не может быть использован для наружных работ только кабель не менее 60% (представьте, что через 1,5-2 года вам надо заменить кабель).
6. Производитель ресивера должен быть известным, «эксклюзивность» это гарантированные трудности в дальнейшем.
7. Многие думают, я ничего не понимаю в этом, поставлю пока так, а там видно будет. Уделите время тому, чем вы потом будите пользоваться многие годы, проявив халатность, вы потеряете деньги и свое время.
Вопросы возникающие в противном случае.
а) Не имея адреса ваша гарантия напрямую зависит от телефонного номера который вам оставили .
б) Да, не все плохие, многие годами работают и не собираются менять телефон и прятаться, напротив этот телефон
дает стабильную работу и репутацию этому человеку. Но вдруг он его теряет и…..
в) Такой ресивер есть только у вас и у Майкла это круто, но когда придет время обновить прошивку или не дай бог дело дойдет ремонта придется искать этого Майкла.
И к сожалению эти пункты можно продолжать и продолжать.
На чем экономят:
1. 80% «горе» установщиков используют кабель не предназначенный для внешних работ цена которого 90-1грн. Продавая его по 2-2.5грн. за метр. Этот кабель подлежит замене через 1.5-2 года но гарантии у вас уже нет.
2. На гарантии потому что проработав полгода выезды по сервису забирают столько же времени что и работа и он вынужден поменять телефон.
3. На качестве комплектующих, так как економить на личном зароботке никто не хочет.
Просьба не воспринимать написанное как рекламу нашей компании, а если вы являетесь нашими конкурентами, но поддерживаете выше сказанное, давайте бороться вместе с горе установщиками.