На все товары приобретенные в СатМастер, предоставляется гарантия, дающая право на:
Для того, чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что вы имеете всё необходимое:
КАК СДАТЬ ТОВАР НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.
Вы можете сдать товар на ремонт самостоятельно в сервисном центре, передать в нашем магазине или отправить службой Новая Почта.
Если в вашем городе нет наших представительств, отправьте товар «Новой почтой» вместе с заполненным бланком передачи товара на гарантийное обслуживание. Вместе с товаром вложите гарантийный талон (Товарный чек).
При отправке товара службой «Новая Почта», оформите отправление на клиента:
№ 80117903 тел. (067) 537-89-57; Адрес: г. Киев, Отделение №18;
ВАЖНО! Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» надо отменить. Оплата доставки – за счет отправителя.
Внимательно ознакомтесь! ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИЗДЕЛИЕ, ВЫШЕДШЕЕ ИЗ СТРОЯ:
Гарантия не распространяется на аксессуары (элементы питания, соединительные шнуры, кабель, блоки питания, мультимедийные карты, спутниковые антенны, коммутационные изделия, пульты и т.д.); - на программное обеспечение (ПО) и драйвера; - транспортные расходы неисправного изделия.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!