Сервисное сопровождение и гарантия.

Гарантия на ресиверы               - 12 месяцев или другой срок указанный производителем но не менее 6 мес.
Гарантия на комплектующие     - 14 дней или срок указанный производителем
Гарантия на монтажные работы - 6 месяцев при условии не нарушении правил эксплуатации.

В случае возникновения гарантийного случая по монтажам мы обеспечиваем выезд специалиста в 3-х дневный срок с момента оповещения нас по е-mail, по телефону или в магазине и подтверждения заявки нашим менеджером. Гарантийный случай оговаривается отдельными условиями и возможны ситуации, когда определятся по месту прибытия специалиста. К этим случаям не относятся программные и инсталляционные процедуры, разукомплектация системы повлекшее выход из строя оборудования и случаи, когда потеря работоспособности систем вызвана выход из строя оборудования или  элементов системы не имеющее отношения к нашим поставкам и гарантиям на них. Также гарантийным случаем не являютя внешние факторы такие как погодные и человечиские пакости в отношении оборудования. Рекомендуем не игнорировать процесс обучения, который предоставляет наш специалист по факту выполнения любой проведенной нами  работы. В любом случае звоните, пишите и спрашивайте.
 
Правила обмена и возврата товаров купленных в магазине SatMaster

В соответствии с последней редакцией "Закона о защите прав потребителей" покупатель имеет право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после покупки.
Согласно ст.9, в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, товар должен не быть в употреблении и не иметь следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено:
•    полная комплектация товара
•    целостность всех компонентов упаковки
•    наклейки и ярлыки
•    заводская маркировка
Если товар не работает или работает со сбоями, согласно ст.8, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что ремонт не возможен вообще или не возможен в установленные законом сроки и условия эксплуатации не нарушены.
Других вариантов возврата товара не предусмотрено законом.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и гарантийный талон, подтверждающий покупку в нашем магазине. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении семи дней.