На все товары приобретенные в СатМастер, предоставляется гарантия, дающая право на:



 
Правила обмена и возврата товаров в течении 14 дней.

Для того, чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что вы имеете всё необходимое:

  • Прошло не более 14 дней с момента приобретения товара
  • Согласно ст.9, в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, товар должен не быть в употреблении и не иметь следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено:
    -    полная комплектация товара
    -    целостность всех компонентов упаковки
    -    наклейки и ярлыки
    -    заводская маркировка
  • Гарантийный талон или товарный чек (документ, подтверждающий факт приобретения товара)
  • Возьмите с собой паспорт или другой документ, который удостоверяет личность

Обмен или возврат товара производится в нашем сервисном центре. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и гарантийный талон (товарный чек), подтверждающий покупку в нашем магазине. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении семи дней.

КАК СДАТЬ ТОВАР НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

Вы можете сдать товар на ремонт самостоятельно в сервисном центре, передать в нашем магазине или отправить службой Новая Почта.

Если в вашем городе нет наших представительств, отправьте товар  «Новой почтой» вместе с заполненным бланком передачи товара на гарантийное обслуживание. Вместе с товаром вложите гарантийный талон (Товарный чек).

При отправке товара службой «Новая Почта», оформите отправление на клиента:
№ 80117903 тел. (067) 537-89-57;  Адрес: г. Киев, Отделение №18;

ВАЖНО!  Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» надо отменить.     Оплата доставки – за счет отправителя.


Внимательно ознакомтесь! ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИЗДЕЛИЕ, ВЫШЕДШЕЕ ИЗ СТРОЯ:

  1. По вине владельца, вследствие нарушения условий (неправильной) эксплуатации, хранения, небрежного обращения, а также транспортировки изделия.
  2. По причине повреждений,  вызванных действием агрессивных сред, жидкостей,  в том числе воды или вследствие механических повреждений.
  3. При наличии в изделии посторонних предметов или насекомых, а также на движущие части при сильном засорении.
  4. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которых использовалось данное изделие, а также при включении в сеть с несоответствующим напряжением. 
  5. По причине несанкционированного  ремонта  или внесении,  конструктивных  или схемотехнических изменений, внедрении  не официального программного обеспечения, а также в следствии воздействия компьютерных вирусов и аналогичных им программ.
  6. При удалении или изменении серийного номера на изделии, повреждении сохранности гарантийных пломб, гарантийных стикеров.
  7. Повреждения, возникшие в результате непреодолимой силы (стихия, гроза, ураган, пожар), повреждения в результате естественного износа изделия (видемая выроботка кнопок, частое открывание и тд.).

 Гарантия не распространяется на аксессуары (элементы питания, соединительные шнуры, кабель, блоки питания, мультимедийные карты, спутниковые антенны, коммутационные изделия, пульты и т.д.); - на программное обеспечение (ПО) и драйвера; - транспортные расходы неисправного изделия.  

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

Мы, благодарим Вас, за выбор интернет-магазина Сатмастер!  Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в наш сервисный центр.
Отдел сервиса:  почта: service@satmaster.ua ;  тел:  (044) 334-50-40,    (068) 669-43-23,  (080) 033-79-75 бесплатно по Украине