Гарантия
На все товары приобретенные в СатМастер, предоставляется гарантия, дающая право на:
- Обмен или возврат товара в срок до 14 дней с мом ента приобретения;
- Осуществление бесплатного ремонта на протяжении гарантийного срока при условии соблюдения правил эксплуатации;
- Обмен или возврат товара на основании акта, выданного сервисным центром по результатам гарантийного обслуживания (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).
Правила обмена и возврата товаров в течении 14 дней.
Для того, чтобы воспользоваться услугой возврата или обмена нужно убедиться, что вы имеете всё необходимое:
- Прошло не более 14 дней с момента приобретения товара
- Согласно ст.9, в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, товар должен не быть в употреблении и не иметь следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено:
- полная комплектация товара
- целостность всех компонентов упаковки
- наклейки и ярлыки
- заводская маркировка- Гарантийный талон или товарный чек (документ, подтверждающий факт приобретения товара)
- Возьмите с собой паспорт или другой документ, который удостоверяет личность
Обмен или возврат товара производится в нашем сервисном центре. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и гарантийный талон (товарный чек), подтверждающий покупку в нашем магазине. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении семи дней.
КАК СДАТЬ ТОВАР НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.
Вы можете сдать товар на ремонт самостоятельно в сервисном центре, передать в нашем магазине или отправить службой Новая Почта.
Если в вашем городе нет наших представительств, отправьте товар «Новой почтой» вместе с заполненным бланком передачи товара на гарантийное обслуживание. Вместе с товаром вложите гарантийный талон (Товарный чек).При отправке товара службой «Новая Почта», оформите отправление на клиента:
№ 80117903 тел. (067) 537-89-57; Адрес: г. Киев, Отделение №18;
ВАЖНО! Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» надо отменить. Оплата доставки – за счет отправителя.Внимательно ознакомтесь! ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИЗДЕЛИЕ, ВЫШЕДШЕЕ ИЗ СТРОЯ:
- По вине владельца, вследствие нарушения условий (неправильной) эксплуатации, хранения, небрежного обращения, а также транспортировки изделия.
- По причине повреждений, вызванных действием агрессивных сред, жидкостей, в том числе воды или вследствие механических повреждений.
- При наличии в изделии посторонних предметов или насекомых, а также на движущие части при сильном засорении.
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которых использовалось данное изделие, а также при включении в сеть с несоответствующим напряжением.
- По причине несанкционированного ремонта или внесении, конструктивных или схемотехнических изменений, внедрении не официального программного обеспечения, а также в следствии воздействия компьютерных вирусов и аналогичных им программ.
- При удалении или изменении серийного номера на изделии, повреждении сохранности гарантийных пломб, гарантийных стикеров.
- Повреждения, возникшие в результате непреодолимой силы (стихия, гроза, ураган, пожар), повреждения в результате естественного износа изделия (видемая выроботка кнопок, частое открывание и тд.).
Гарантия не распространяется на аксессуары (элементы питания, соединительные шнуры, кабель, блоки питания, мультимедийные карты, спутниковые антенны, коммутационные изделия, пульты и т.д.); - на программное обеспечение (ПО) и драйвера; - транспортные расходы неисправного изделия.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Мы, благодарим Вас, за выбор интернет-магазина Сатмастер! Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в наш сервисный центр.
Отдел сервиса: почта: service@satmaster.ua ; тел: (044) 334-50-40, (068) 669-43-23, (080) 033-79-75 бесплатно по Украине
Те шо треба роутер! Поки інету стандартного НЕМА НІ ЯКОГО то працювати можна!...