Сравнение 0
Просмотренные 0

Вероятно вы еще не просматривали наши товары или это было давно.

Служба поддержки (044) 334-52-82
В корзине
нет товаров
0 товара(-ов) в корзине на сумму 0 грн
Оформить заказ
close
График работы Пн-Пт 9:30-17:00 Сб-Вс Выходной Точки Самовывоза Пн-Пт 9:30-20:00 Сб 9:30-19:00 Вс Выходной

+38 (044) 334-52-82
+38 (067) 183-03-03 Связь через Viber
+38 (093) 170-51-79
+38 (050) 531-61-31
Каталог товаров
Последние отзывы
Дима
star5
2025-04-17 22:04:00

Дякую, гарний варіант!

Женя Смарт
star5
2025-03-15 16:36:00

Ждём!

Igor
star4
2025-03-01 09:31:00

Є один нюанс данної приставки, це постійно світиться напис boot на екрані...

Ксю
star5
2025-02-28 04:42:00

Налаштувала за 5 хвилин. Сигнал тримає стабільно, не відвалюється. Для квартири...

Максим
star4
2025-02-28 04:18:00

Місяць користування показав: роутер стабільний, з гарним покриттям. Швидкість...

Обмен и возврат

Основные вопросы:


! При возврате или обмене товара, в том числе для возврата средств: при отправке товара распечатайте и заполните "Бланк возврата товара", вложите его в посылку с товаром, который возвращаете. Благодарим, это сократит время на обработку вашего обращения. 




 

В соответствии с Законом Украины  "О защите прав потребителей" покупатель может:

1. Обменять товар надлежащего качества.

2. Вернуть товар надлежащего качества.

3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.

 

Какой товар подлежит обмену или возврату: 

Вы можете вернуть новый товар без следов эксплуатации в течение 14 дней с момента покупки.

Можно вернуть товар, если:

  • при осмотре нового товара вам не подошел цвет или размер;
  • товар не такой, как вы ожидали;
  • товар не соответствует описанию или фото;
  • товар ненадлежащего качества.

Важно! Товар не должен потерять товарный вид. Должна быть сохранена упаковка, товарный чек (или расходная накладная), гарантийный талон.

 


 

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества 

1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

3. После получения товара в течение 7 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.

 


 

Процедура возврата товара ненадлежащего качества 

1. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;

2. После получения товара в течение 7 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

  • Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
  • Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или по физическому адресу магазина.

 


 

Возврат средств осуществляется после получения товара 

Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.

Возврат средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения посылки в отделении Новой почты продавцом.




 

Куда отправить заказ для обмена или возврата: 

Вы можете отправить заказ через Новую почту. Мы забираем посылки каждый понедельник и четверг.

Важно!

  • При отправке посылок через Новую Почту, пожалуйста, указывайте правильно получателя и отправителя -  чтобы мы могли получить и идентифицировать вашу посылку.
  • Самый простой способ отправки - укажите номер телефона получателя: 

 Телефон: +38 (067) 537-89-57
 ФОП Осадчий Владислав Михайлович
 г. Киев, отделение №6; Грузовое отделение, ул.
Николая Василенко, 2

Обзоры Все обзоры