В корзине пусто
Например:  Спутниковый ресивер
Внимание
 
Эфирные DVB-T2 ресиверы от 259 грн!!!
Подробнее
Последние отзывы
  • U2C A1 ternativa Combo 2017-11-18 10:58:46 Доброго ранку, цей тюнер можна підключить до телевізора як що немає 3RCA вихода а тільки SCART є виход у телевізорі?
  • Openbox AS-4K CI 2017-11-17 17:22:29 Менеджер посоветовал AS4K CI. С первого дня ресивер работает быстро, видео в высоком качестве радует глаз. Приятный бонус к приставке входит wi-fi адаптер. Как по мне классный девайс. Отдельное…
  • Q-Sat Q-148 2017-11-17 16:07:55 Благодарим вас за ваш выбор
  • Q-Sat Q-148 2017-11-17 16:01:39 За такую цену ресивер справляется со своей задачей на ура. Порадовал большой функционал мультимедии. Видеокартинка качественная, особенно через HDMI канал.советую!
  • U2C B6 2017-11-14 17:12:26 Благодарим вас за ваш выбор

Гарантийное обслуживание спутникового оборудования

Сервисное сопровождение и гарантия.

Гарантия на ресиверы                   - 12 месяцев или другой срок указанный производителем но не менее 6 мес.
Гарантия на комплектующие         - 14 дней или срок указанный производителем
Гарантия на монтажные работы    - 6 месяцев при условии не нарушении правил эксплуатации.

В случае возникновения гарантийного случая
по монтажам мы обеспечиваем выезд специалиста в 3-х дневный срок с момента оповещения нас по е-mail, по телефону или в магазине и подтверждения заявки нашим менеджером. Гарантийный случай оговаривается отдельными условиями и возможны ситуации, когда определятся по месту прибытия специалиста. К этим случаям не относятся программные и инсталляционные процедуры, разукомплектация системы повлекшее выход из строя оборудования и случаи, когда потеря работоспособности систем вызвана выход из строя оборудования или  элементов системы не имеющее отношения к нашим поставкам и гарантиям на них. Также гарантийным случаем не являютя внешние факторы такие как погодные и человечиские пакости в отношении оборудования. Рекомендуем не игнорировать процесс обучения, который предоставляет наш специалист по факту выполнения любой проведенной нами  работы. В любом случае звоните, пишите и спрашивайте.

                               
Правила обмена и возврата товаров купленных в магазине SatMaster


В соответствии с последней редакцией "Закона о защите прав потребителей" покупатель имеет право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после покупки.
Согласно ст.9, в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, товар должен не быть в употреблении и не иметь следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. А так же должно быть сохранено:
•    полная комплектация товара
•    целостность всех компонентов упаковки
•    наклейки и ярлыки
•    заводская маркировка
Если товар не работает или работает со сбоями, согласно ст.8, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что ремонт не возможен вообще или не возможен в установленные законом сроки и условия эксплуатации не нарушены.
Других вариантов возврата товара не предусмотрено законом.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт и гарантийный талон, подтверждающий покупку в нашем магазине. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении семи дней.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Правила возврата / обмена товара / роль сервисных центров / более подробно.

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая, когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

1) Товар неисправен (Статья 8.)
- товар неисправен и был в ремонте, и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
- товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
    · сервис-центр вообще не может устранить дефект;
    · сервис-центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
    · после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2) Товар не понравился (Статья 9.)
- товар не был в использовании (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пломбы, упаковка, документы) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек;
- гарантийный талон;
- акт технического состояния товара, выписанный сервисным центром (при необходимости).

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней.

Какова роль сервисного центра?

Перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр (список сервисных центров см. в гарантийном талоне или на сайте производителя). Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:
- имеет ли товар дефекты
- устранимы ли дефекты
- устранимы ли дефекты в течение 14 дней
- был ли товар в использовании
От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.

Закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара в магазин. Интернет-магазин "Новатрейд" производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом. Надеемся, приведенная в этом разделе информация окажется полезной при покупке товаров.

 

Выдержки из Закона Украины "О защите прав потребителей":

Чтобы прочесть или скачать жми сюда


Полезная информация для Клиетов
Полезная для ресиверов Galaxy Innovations
Вопросы по ПО
Моб:+38 (096) 403-23-70; (099)486-56-72

Сервисный центр (ремонт):
Телефон:+38 (044) 360-35-84
Тел. мобильный: +38 (094) 925-05-84, +38 (097) 431-12-42
Электронный адрес: support@galaxy-innovations.com.ua

форум: GiClub.TV
прошивки: http://giclub.tv/index.php?action=forum

Полезная для ресиверов OPENBOX
Форум:
http://www.satsystems-forum.com/
Прошивки:
http://www.openbox.ua

Полезная инфо по STRONG
Телефон гарячей линии. (044) 238-61-50

Прошивки и поддержка
www.strong.tv/ru/software-documentation

Обзоры Все обзоры

наверх
$5-$1000
satmaster.kiev.ua
ул.Ушинского, 4 г. Киев Украина
+38 (044) 223 4943
Support gi ua пн-сб 9:00-18:00, вс 10:00-16:00